Обратная связь
Компьютерная помощь Ланпорт
Ланпорт можно оплатить через терминалы QIWI

Домашний интернет

Тарифы

 
Тариф Скорость скачивания Ежемесячно
«Джет 30» 30 мбит/с 340 руб.
«Джет 65» 65 мбит/с 250 руб.* / 430 руб.
«Джет 100» 100 мбит/с 399 руб.* / 520 руб.
«ГигаДжет» 200 Мбит/с 1050 руб.
 
Дополнительные услуги
Подключение (c предоставлением сетевого адаптера PCI 100мбит\с) бесплатно
Подключение (без предоставления сетевого адаптера) бесплатно
Переподключение от других операторов бесплатно
Сетевая настройка при подключении бесплатно
Настройка Wi-FI-роутера при подключении бесплатно
Выделение одного реального статического IP-адреса 1500 руб./единоразово
 
* - При первичном подключении. Срок действия акционного тарифа - 2017 год, после - 430руб/мес за «Джет 65» и 520руб/мес за «Джет 100».

Условия предоставления

  • Предоставление услуг связи осуществляется на основании Договора и действующих тарифов лицензированного оператора связи - компании «Ланпорт».
  • В случае документально подтвержденного отсутствия связи с сетью по вине администрации сети свыше 36 часов абоненту возмещается 1/30 от стоимости тарифного плана за каждые зарегистрированные полные 24 часа простоя. Время отсутствия связи учитывается начиная с момента регистрации обращения абонента в службу технической поддержки.
  • Указанные выше тарифные планы действительны только для физических лиц. Для юридических лиц цена договорная.
  • Гарантированная исходящая скорость - не более 1мбит/с. Максимальная скорость - 100Мбит/c (200Мбит/c на тарифе «ГигаДжет»).
  • В биллинговой системе внутренний учет средств производится в рублях. Финансовые расчеты производятся тоже только в рублях.
  • Временные интервалы без ограничений скорости в тарифах могут изменяться без предварительного уведомления.
  • Информация по объему трафика за месяц, платежам, доступна через веб-интерфейс.
  • Заявленная скорость предоставляется при проводном подключении ПК через кабель напрямую к оборудованию Оператора
  • Абонент имеет право:
    — самостоятельно проверять свой баланс по статистике;
    — при необходимости пополнять счет, самостоятельно определяя сумму предоплаты;
    — сверять зачисление средств и расход перед списанием тарифов до 1 числа каждого месяца;
    — получать компенсацию в размере абонентской платы за время неиспользования сети (услуга "Отпуск")*;

* - Для получения компенсации, необходимо обратиться в абонентскую службу после возвращения из отпуска, указав интервал, в течение которого услуги не потреблялись. Возмещение будет произведено в случае отсутствия трафика за указанный период.

Блокировка

Блокировка - отключение при отсутствии средств на счете. В случае отрицательного баланса биллинговая система производит приостановление (блокировку) доступа Интернет в режиме реального времени. При задолженности свыше 150 дней заблокированный пользователь может быть физически отключен от сети.