Заявка на подключение
Условия предоставления услуг
- Указанные тарифные планы действительны только для физических лиц
- Предоставление услуг связи осуществляется на основании Договора и действующих тарифов оператора связи - компании «Ланпорт»
- Заявленная скорость предоставляется при проводном подключении ПК через кабель напрямую к оборудованию Оператора
- В случае отсутствия связи с сетью по вине администрации сети свыше 24 часов с момента регистрации обращения абонента в службу технической поддержки абоненту возмещается 1/30 от стоимости тарифного плана за каждые 24 часа простоя.
- Абонент имеет возможность:
— проверять свой баланс по статистике;
— при необходимости пополнять счет, самостоятельно определяя сумму предоплаты;
— подписаться на рассылку с информацией о балансе за 3-е суток до даты предполагаемой блокировки;
— воспользоваться услугой «Обещанный платеж» в том случае, если Вы не оплатили вовремя доступ в интернет, баланс стал отрицательным и доступ к интернету и другим услугам был заблокирован;
— получать компенсацию в размере абонентской платы за время неиспользования сети (услуга "Отпуск")*;
* - Для получения компенсации, необходимо обратиться в абонентскую службу после возвращения из отпуска, указав интервал, в течение которого услуги не потреблялись. Возмещение будет произведено в случае отсутствия трафика за указанный период и только один раз в течении календарного года.
Блокировка
- Блокировка - отключение при отсутствии средств на счете. В случае отрицательного баланса биллинговая система производит приостановление (блокировку) доступа Интернет в режиме реального времени.
- При задолженности свыше 150 дней заблокированный пользователь может быть физически отключен от сети.